Как защитить свой аккаунт на "Госуслугах"?
Простые правила, которые помогут сберечь деньги и нервы:
Никогда не передавайте личные данные третьим лицам и используйте все опции (помните, что в большинстве случаев жертвы сами отдают злодеям все данные).
Поставьте надежный пароль.
Включите двухфакторную аутентификацию (даже если мошенники подберут пароль, они не смогут войти в аккаунт, а вам придет сигнал от системы о попытке взлома в виде смс или письма на почту).
Что делать, если аккаунт взломали?
Шаг 1: восстановите доступ к учетной записи.
Шаг 2: защитите аккаунт (смена паролей, двойная защита).
Шаг 3: определите, где использовалась учётная запись
•Перейдите в личный кабинет → Безопасность → Действия в системе. Проверьте, не было ли подозрительных действий в учётной записи. Если были, и учётная запись использовалась на "Госуслугах", обратитесь в службу поддержки ЕПГУ. Если на стороннем ресурсе — в службу поддержки данного ресурса.
•Выйдите из приложений, в которые вы не заходили: личный кабинет → Безопасность → Моб. приложения.
•Отзовите разрешения, которые вы не выдавали: личный кабинет → Согласия и доверенности → Разрешения.
•Проверьте поданные заявления. Это поможет выявить, какие действия хотели совершить мошенники от вашего имени.
Шаг 4: подайте заявление в МВД.
Берегите себя и свои аккаунты!
Оставить сообщение: